Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Антикризисные цены на квартиры в Москве!

Продажа квартир во всех районах Москвы по специальным ценовым предложениям. Новостройки, вторичное жилье. Коттеджи. Офисы. Сопровождение сделок Компанией ИHKOM. Подробности по телефонам контактного центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Анализ приверженности марке

Хорошим индикатором удовлетворенности потребителя на конкурентном рынке является уровень приверженности покупателя марке. Анализ смены марки полезен также для прогнозирования динамики эволюции соответствующих частей рынка. Рассмотрим динамику долей рынка для марок А, В и С. Стабильность доли рынка марки А может интерпретироваться как минимум двумя весьма различными способами: фиксированное количество потребителей регулярно покупает то же самое количество марки А; количество потребителей, отказывающихся от марки А, равно количеству потребителей, принимающих марку А, т.е. уровень прихода покупателей точно компенсирует уровень ухода. Основываясь на сводных данных о рынке. невозможно решить, какое объяснение соответствует действительности. Аналогичным образом, можно дать следующие объяснения росту доли марки В: марка В имеет фиксированное количество верных ей покупателей, к которому с постоянной скоростью добавляются новые покупатели; уровень прихода выше, чем уровень ухода; количество покупателей марки В остается неизменным, но некоторые из них приобретают возрастающее количество товара за одну покупку. Чтобы упростить анализ, ограничимся рассмотрением рынка двух конкурирующих марок. Таким образом, для каждой марки мы можем установить уровень приверженности и уровень привлечения. Эти уровни могут быть определены следующим образом: Уровень приверженности - это процент покупателей, которые, приобретя марку А в предыдущий период, продолжают покупать ее. Уровень привлечения - процент покупателей, которые, приобретая в предшествующий период конкурирующую марку, затем переключились на марку А. Указанные доли, называемые вероятностями переключений, могут быть оценены путем опроса или на основе данных от контролируемой выборки потребителей (потребительской панели). Приведены вероятности переключений, определенные в исследовании бельгийского рынка тяжелых грузовиков. Эти вероятности переключений позволяют аналитику объяснять динамику долей рынка, описывать лежащую в их основе динамику конкуренции и формулировать предсказания развития рынка в предположении. что выявленные вероятности переключений останутся неизменными пределах разумного интервала планирования.

Похожие работы:

  • Анализ приверженности марке
  • Хорошим индикатором удовлетворенности потребителя на конкурентном рынке является уровень приверженности покупателя марке. Анализ смены марки полезен также для прогнозирования динамики эволюции соответ...

  • Анализ инвестиций
  • Анализ инвестиций весьма многообразен. Укажем лишь на некоторые направления анализа капитальных вложений. 1. Анализ динамики капиталовложений, очищенный от инфляции, позволяет судить об инвестиционно...

  • Анализ безубыточности
  • Каждая фирма, начиная процесс производства или принимая решение о его расширении, должна быть уверена, что ее затраты обязательно окупятся и принесут прибыль. Как известно, фирма всегда несет постоянн...

  • Анализ риска
  • Риск, которому подвергается предприятие, – это вероятная угроза разорения или несения таких финансовых потерь, которые могут остановить все дело. Поскольку вероятность неудачи присутствует всегда, вст...

  • Анализ расходов
  • Важным в управлении финансовыми аспектами деятельности ИТ является анализ расходов, к основным составляющим которого относятся: - сравнительный анализ издержек (Costs Benchmarking) - сравнение ИТ-изд...